воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Пледик для новорожденной.


Здравствуйте , дорогие!!!
Очень давно не открывала я свой блог. Но без рукоделия , конечно, не сидела. И сегодня хочу показать вам пледик, для младенчика, который я связала крючком и плюс к нему из таких же ниточек и кусочков флиса подвесочку для кроватки.
Нитки использовала детские х\б, называются ярнарт джинс.


 Небольшие детали подвесочки и узора пледика.








Вот так выглядит  подвесочка над кроваткой

Вот такая приятная для меня работа. :)

 

  Конечно это не скрап, но что-то очень близко :) Потому что и вязаные цветочки, и ленточка-бантики, и кружево-кайма, и композиция и настроение и цвет! - подход примерно одинаковый к работе.:)
 Пишите ваши впечатления!


P/S
 Вообще, девочки милые, я так по вам соскучилась! Честно сказать , боялась свой блог открывать, думала все мои ПЧелки разлетелись от меня кто куда ( и поделом!) , но -о чудо!!!- большинство остались!! милые мои! спасибо вам за вашу верность и терпение!
 Конечно, в такой ситуации напрашивается конфетка, обещаю в ближайшем будущем, для всех, кто на связи!!

6 комментариев:

  1. ну да - фактически "не прошло и года", как Маргарита вернулась)
    Но мы тут, никуда не делись.
    А пледик прям праздничный. Не представляю, когда его можно просто так будет накинуть на кроватку. Жалко, ей Богу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина!! Рада вам !!! Ну да, до года не дотянула, нервы не выдержали, все переживала про покинутый блог. Замоталась тут....Надеюсь больше не пропадать.
      А пледик, кстати, вполне себе практичный. А что ему доспеется то?

      Удалить
  2. Маргарита, извини, как я могла пропустить твое вязаное чудо?!?!? Такая ангельская работа! Нежная, добрая, я прямо хочу опять быть малышом)))) чтобы меня завернули в такую красоту))) молодец, крючком вязать такие произведения- это сколько же терпения надо?!? И времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не мудрено меня потерять, все некогда было, то работа, то семья,то опять работа.Надеюсь втянуться в рукоделие снова! :) Спасибо, что не бросаете меня, милые!

      Удалить
  3. Маргарита, замечательный пледик! Уютный, нежный...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо на добром слове!! с Наступающим!!!

      Удалить