вторник, 13 августа 2013 г.

Улыбаемся! или конец отпуску...


Приступая к новому рабочему году и готовясь к новому учебному, я сделала карамельную открыточку с таким ароматом свежести и позитива, какой должен быть у отдохнувшего человека ! )))




Еще я самой себе дала задание показать применение такой вот бумажной розеточки из кружков. Розетка очень простая, но миленькая . Я брала  образец с  you tube . К сожалению ссылку потеряла, есть только скрин.(( Но могу напомнить из чего она делается. ))



Складываешь кружочек, получая лепесток. Наклеиваешь лепестки (8 штук )на такой же кружок. Премудрости никакой нет. ))




А открыточка радует своей простотой и универсальностью.



Спасибо, друзья, что были у меня в гостях!

12 комментариев:

  1. Открытка позитивная, то, что надо для новых свершений.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!Я рада, что удалось донести позитив !!!

      Удалить
  2. Классная идея для открыточки! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!Мне вот тоже показалось, что идейка хороша, и делать интересно и просто! ))

      Удалить
  3. Идея проста, но какой результат!!! Респект!:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Карамельно-лимонадная = свеже-летняя открыточка получилась и спасибо за находку для розетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ты так внимательна!! приятно очень!

      Удалить
  5. Призыв очень актуальный. Надо эту открыточку на рабочем столе всё время держать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль хороша! Можете даже так и сделать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за чудесную открыточку, и правда - улыбнуло! Уже думаю, как использовать идею со своими малышатами.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Эльвира! Спасибо за добрые слова, и я очень рада, что идея вам пригодится для поделок с малышами! В принципе, я на это и рассчитывала!)))

    ОтветитьУдалить